O.V. Rossoshanskaya

The information-value model for calculating the projects of the ehterprise’s strategic potential generating.

 

Abstract

 

The information-values model for calculating the projects of the ehterprise’s strategic potential generating is presented. It accounts such basic factors as successful end of works on generating strategic potential, relative originality and strategic know-how appearance time etc. Defining their contribution to the project cost is realized due to development strategy’ s life cycle analysis and rang distribution of the document flow terms belonging to the strategic know-how knowledge field.

 

Keywords

 

Стратегическое Ноу-Хау, Цена Проекта, Стратегический Потенциал Предприятия, Жизненный Цикл, Ранговое Распределение.

 

References

 

  1. Бузько И.Р., Дмитриенко Н.Е., Сущенко Е.А. Стратегический потенциал и формирование приоритетов в развитии предприятий. – Алчевск: Из-во ДГМИ, 2002. – 216 с.
  2. Лемберт Т. Ключові проблеми керівника. 50 перевірених способів вирішення проблем. – К.: Всецвито, Наукова думка, 2001. – 303 с.
  3. Нордстрем К., Риддерстрам Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. – 2005. – 280 с.
  4. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. - № 4. – С. 25-36.
  5. Мартин А. Ключова компетенція персоналу // Сінергія. – 2001. - № 1(2). – С. 28-31.
  6. Методика розроблення освітньо-професійної програми підготовки фахівця // Інформаційний вісник «Вища школа». – 2003. - № 10. – С. 54-61.
  7. Россошанская О.В. Образовательный проект подготовки специалистов специфических категорий // Менеджер. – 2001. - № 3(15). – С. 40-43.
  8. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модельная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 304 с.
  9. Россошанская О.В. Модель формирования стратегического потенциала промышленного предприятия в эпоху экономики знаний // Вісник Східноукраїнського національного університету. – 2003. – № 3. – С. 48-54.
  10. Россошанская О.В. Роль и место обучения в формировании стратегического потенциала предприятия.// Управління проектами та розвиток виробництва: Зб.наук.пр. – Луганськ: Вид-во СНУ ім. В.Даля, 2005. – № 2(14). – С.81-89.
  11. Россошанская О.В. Применение подходов проектного менеджмента к подготовке специалистов и магистров // Методологические проблемы качества обучения и обучения качеству: Сб. материалов научно-метод. Конф. П. Рыбачье, 12-16 сентября 2000 г. – Харьков, 2000. – С. 89-90.
  12. Рач В.А. Принципы системного подхода в проектном менеджменте // Управління проектами та розвиток виробництва. – 2000. - № 1(1). – С. 7-9.
  13. Воронкова А.Э., Пономарев В.П., Дибнис Г.И. Поддержка конкурентоспособного потенциала предприятия. – К.: Техніка, 2000. – 152 с.
  14. Воронкова А.Э. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом предприятия: диагностика и организация. – Луганск: Изд-во Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля, 2004. – 320 с.
  15. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1989. – 1632 с.
  16. Иванов Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия в условиях формирования рыночных отношений: Монография. – Харьков: ХГЭУ, 1997. – 246 с.
  17. Сущенко О.А. Формування стратегічного потенціалу підприємства: Автореф. дис. канд. екон. наук.: 08.06.01./Східноукраїнський національний університет імені Володимира Даля. - Луганськ, 2002. – 20 с.
  18. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
  19. Шершньова З.Є., Оборська С.В. Стратегічне управління: Навч.посібник. – К.: КНЕУ, 1999. – 384 с.
  20. Багаутдинова Н.Г. Высшая школа сегодня и завтра: пути преодоления кризиса. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 426 с.
  21. ДСТУ 3973-2000 Система розроблення та поставлення продукції на виробництво. Правила виконання науково-дослідних робіт. Загальні положення. – К.: Держстандарт України, 2001. – 18 с.
  22. Закон України „Про авторське право і суміжні права” від 23.12.1993 р. № 3792-ХІІ зі змінами від 22.05.2003 р. № 850-IV 1850-15.
  23. Оценка интеллектуальной собственности / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.
  24. Руководство по оценке стоимости бизнеса / Фишмен Д., Пратт Ш., Гриффит К., Уилсон К. – М.: ЗАО «КВИНТО-КОНСАЛТИНГ», 2000. – 388 с.
  25. Скороходько Э.Ф. Информационная ценность термина в научном тексте (информативные и информационные маркеры) // Научно-техническая информация. Серия 2. - Информационные процессы и системы. – 1998. - № 9. – С. 13-22.
  26. Ступкин В.В., Семидидбко А.Д. Об информационном обеспечении задач планирования научных исследований и оптимизации закупки научно-технической литературы в отрасли // Научно-техническая информация. – Серия 2. - Информационные процессы и системы. – 1998. - № 7. – С. 9-16.
  27. Россошанская О.В. Определение ценности стратегического ноу-хау предприятия // Економіка, менеджмент, підприємництво. – 2005. – № 14. Ч. І. – 131-141.
  28. Ходаков А.В. Стратегия коммерциализации: теория и практика / Коммерциализация технологий: теория и практика. Под. Общ. Ред. С.Я. Бабаскина, В.Г. Зинова. – М.: Монолит, 2002. – С. 3-102.
  29. Ряузов Н.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: Статистика, 1979. – 344 с.

 

Сitation

 

Rossoshanskaya O.V. 2005 The information-value model for calculating the projects of the ehterprise’s strategic potential generating. Project management and development of production, 15, 19-31.

Collection history

Collection history

2020 73    
2019 69 70  71 72 
2018 65 66 67 68
2017 61 62 63 64
2016 57 58 59  60 
2015 53  54 55  56 
2014 49 50 51 52
2013 45 46 47 48
2012 41 42 43 44
2011 37 38 39 40
2010 33 34 35 36
2009 29 30 31 32
2008 25 26 27 28
2007 21 22 23 24
2006 17 18 19 20
2005 13 14 15 16
2004 9 10 11 12
2003   6 7 8
2002 4 5    
2001 3      
2000 1 2